В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР). И по разным причинам не всем этим детям удаётся попасть в логопедические детские сады (логопедические группы). Поэтому получить помощь учителя-логопеда (далее логопед) они могут только в детских садах общеразвивающего вида (обычных детских садах). В дошкольном […]
Речевое развитие: правильно произносит свое имя и фамилию, имена родителей и близких людей; составляет предложения из пяти и более слов, правильно используя предлоги; предложения состоят в основном из существительных, местоимений и глаголов; запоминает короткие детские стихи, рассказывая их по памяти, пересказывает недлинную прозу; легко узнает и называет знакомые ему предметы; составляет рассказ по картинке, […]
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов. Можно […]
Важной формой оздоровительной работы является плавание. Популярность и необходимость обучения плаванию продиктованы не только нарастающей гиподинамией, но, прежде всего жизненной необходимостью этого навыка для всех людей и особенно для детей. В нашем детском саду функционирует плавательный бассейн размером 11 м на 7 м, глубиной от 60 до 70 см. В детском саду обучаются […]
Этот навык, по большому счету, не из первостепенных, но все-таки желательно, чтобы он уже был в «багаже» малыша, который отправляется в детский сад. Конечно, в садике всему этому учат, и привычку к аккуратности дети усваивают как раз именно там. Воспитательницу принято слушать, да и «влияние коллектива» делает свое дело. Но если в домашней жизни малышу […]
Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в […]
Музыкальный руководитель Вакуленко Наталья Михайловна График работы: Понедельник – с 08:00 до 15:20 Вторник– с 08:00 до 15:20 Среда– с 08:00 до 15:20 Четверг– с 08:00 до 15:20 Пятница– с 08:00 до 15:20 Консультации для родителей : ежедневно с 08:00 до 08:45
Каждый из нас, наверное, помнит, когда ходили в детский сад, на занятия музыкой приходилось надевать чешки. Как ни удивительно, это правило действует и сейчас. «Почему же? – спросите Вы – Ведь сейчас такой большой выбор обуви для детей, есть намного красивее: туфельки, сандалии, босоножки и многое другое?» А дело вот в чем. На […]
Бассейн в детском саду. Это здорово! Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым. Зачастую родители не имеют понятия, как научить своего ребенка плавать. Мамы и папы! Только вы можете приучить своего маленького кроху к воде! В душе, в речке, на море и в любом другом водоеме купайте его, […]
Как следует все обдумав, вы решаете отправить ребенка в спортивную секцию. Осталось самое главное: определиться, в какую именно секцию податься. Дабы упростить задачу выбора, отметим некоторые положительные и отрицательные моменты в наиболее распространенных видах спорта, доступных возрасту старшего дошкольника. Боевые искусства (всевозможные дзюдо, карате и пр.). Эти спортивные дисциплины поспособствуют развитию точности движений, гибкости, гармоничному […]
Развитие речи. Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия. Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. Составлять рассказы из личного опыта. Изменять слова, образуя новые. Пересказывать небольшие рассказы. Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания. Правильно употреблять трудные формы знакомых слов. […]
Если ваш ребенок сейчас именно в таком возрасте — от двух до трех лет, — примите во внимание приведенные ниже советы. — Не нужно немедленно требовать от ребенка, чтобы он, начиная с этого момента, всегда одевался только сам. Но — и это очень важно! — когда он по своей доброй воле берется за одежду и […]
Детям трудно делиться, особенно маленьким. Это нормальная часть процесса развития. Осознание и принятие этого — первый шаг, помогающий ребенку стать щедрым человеком. Стремление владеть — естественная реакция растущего ребенка. В течение второго и третьего года жизни ребенок уходит от понимания себя в единстве с матерью и начинает становиться индивидуальностью, определяя себя отдельно от матери. «Я […]
Умения читать, писать и считать являются признаками умственного развития детей, а не критериями готовности детей к обучению в школе. Среди критериев школьной зрелости выделяют: физическое и психическое развитие, состояние здоровья, умственное и личностное развитие ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ На самом деле, самая тяжелая нагрузка в школе – это необходимость сидеть 35-40 минут урока. Это требует значительных усилий […]
24 января 2018 года на базе детского сада был проведен семинар-практикум по теме «Игровое пространство детство. Игра и игрушка как фактор развития». Организатор семинара - МАУ учебно-методический образовательный центр г. Калининграда. Заведующий детского сада Арлаускене Е.Г. акцентировала внимание на важности и значимости игрового пространства в ДОУ. Вниманию слушателей семинара был представлен опыт работы детского сада по организации игры и игрового прстранства: с презентацией по теме семинар...