Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72,
    ул. Героя России Мариенко 5
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Музыка полезна для здоровья

Это не общие слова. На самом деле, существует огромное количество исследований, которые однозначно доказывают тот факт, что любая музыкальная активность способна приносить пользу не только человеческому мозгу и духу, но и телу. Музыка влияет на дыхание, пульс, кровяное давление, энергетику, снимает стресс и повышает иммунитет.
       Впервые научное объяснение влияния музыки на здоровье человека появилось у древнегреческого ученого и философа Пифагора, что всякая мелодия синхронизирует работу внутренних органов человека. 
       Регулярная игра на любом музыкальном инструменте - это отличный способ тренировки головного мозга. Музыканты обычно демонстрируют отличную координацию движений. 
        Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Музыка оказывает положительное влияние на психическое развитие ребёнка в целом – стимулирует зрительное, слуховое восприятие, двигательную и голосовую активность, обогащает эмоциональную сферу

 различными переживаниями. У детей активизируется музыкальная память и творческое воображение. 
       Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание. Занятия в оркестре дают позитивные результаты всем без исключения детям независимо от того, насколько быстро ребёнок продвигается в своём музыкальном развитии. Прежде всего, они приносят удовлетворение в эмоциональном плане. На занятиях царит атмосфера увлечённости, подчас даже вдохновения. Эмоциональная сфера ребёнка обогащается постоянным общением с музыкой. Детям очень нравится играть те же самые произведения, которые они слышат на занятиях в аудиозаписи в исполнении симфонического оркестра. Они искренне радуются каждому удачно исполненному ими произведению. Большое удовольствие им доставляют “публичные” выступления перед сотрудниками детского сада, родителями на праздниках и развлечениях, на открытых занятиях перед гостями, на выездных конкурсах и концертах.
Занятия музыкой позволяют держать баланс в развитии полушарий головного мозга, в то время как занятия одними лишь точными науками больше задействуют лишь левое полушарие. Самое главное, чтобы ребенок сам тянулся к искусству, ведь превращение музыки в принудиловку могут закончиться лишь отвращением к предмету.
        Музыкальные инструменты для детей всегда останутся чудесными, необыкновенно притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для ребенка – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник.
        Можно смело сказать, что музыка – это не только прекрасное, но и терапевтическое искусство.


Ваш музыкальный руководитель 
Наталья Михайловна Вакуленко